SOFTSWISS партнерская платформа Affilka переходит на модель "стоимость за действие"
Affilka, партнерская маркетинговая платформа для сектора онлайн-игр, сообщает, что она перешла на модель комиссионного вознаграждения "стоимость за лид" (CPL), а не "стоимость за действие" (CPA).
Платформа является продуктом компании SOFTSWISS, поставщика программного обеспечения для онлайн-казино и букмекеров, сообщает игровой клуб Эльдорадо.
"Благодаря сделкам CPL операторы iGaming могут повысить узнаваемость бренда и привлечь аффилиатов из других ниш. CPL платит меньше, чем CPA, но конвертирует лучше с точки зрения генерации бизнеса", - заявила Анастасия Боровая, руководитель Affilka, цитируемая в недавнем пресс-релизе.Affilka заявила, что при создании аккаунта, CPL предусматривает выплаты за все регистрации.
Но в рамках CPL игорные операторы могут исключить комиссионные для игроков, которые либо не прошли верификацию, либо имеют другой аккаунт в казино, либо были отключены, либо установили лимит самоисключения.
Недавно Affilka by SOFTSWISS преодолела рубеж в 150 клиентов в своем портфеле.